Реклама
  Поиск по сайту
 
Поддержи наш проект
  
FIS homologation
Homologation Slope Disc. Gender Start Finish Valid until Inspector
6876 / 10 / 02 Ipatti GS A 332 92 22-10-2012 Heikkala Seppo
6877 / 10 / 02 Ipatti SL A 325 145 22-10-2012 Heikkala Seppo
6875 / 10 / 02 Ukko-Koli SL A 310 158 22-10-2012 Heikkala Seppo
6875 / 10 / 02 Ukko-Koli SL A 310 156 22-10-2012 Heikkala Seppo

В Укко-Коли всего 3 основных склона (не считая траверсов). И два из них используются под постановку на соревнованиях трасс слалома-гиганта или супергиганта. Первый склон берет начало от верхней станции кресельного подъемника. Верхний участок трассы проходит по склону Укко-Коли и затем влево траверсом переходит во второй «средний склон». Траверс – самый крутой участок на трассе достигающий уклона в 40% и длиной около 25 м и осложняющий трассу еще и входом (влево) и выходом (вправо) на более плоский участок. В дальнейшем трасса не имеет сложных участков, кроме одного в последней трети склона, с выходом на прямой контр уклон, который замедляет скольжение. Но в последние несколько лет трассу супрегиганта стали укорачивать, так, что финишные ворота находятся выше упомянутого контруклона.

Второй склон, где ставят трассу соревнований называется Ипатти.
Длина склона 1300 м и перепад 230 м.
Трасса начинается с насыпной эстакады, переходящей в короткую полку, которая в свою очередь обрывается в «черный крутяк», имеющий уклон не менее 40% и длину не менее 120 м. Если не считать крутизны, других сложностей на этом участке нет и он имеет хороший просмотр вплоть до плоского участка, переходящего в небольшой контруклон справа по трассе. Весь пологий остаток трассы можно ехать в «стойке», учтя вторую треть дистанции с небольшой «волной» где при хорошей скорости «отрывает» от снега, также финиш, который не был бы вовсе сложным, если бы не длина дистанции, в конце которой просто устают ноги.
(по информации полученной с сайта горнолыжного клуба "Спортцех")

Реклама